+7 (812) 326-97-76
  • Оптимальные ценовые условия
  • Стабильное качество (FSSC 22000)
  • Высокий уровень логистики
  • Работа со всеми сегментами рынка
  • Широкий ассортимент продукции
Подробнее
Заказ обратного звонка
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Звёздочкой "*" отмечены поля, обязательные для заполнения
Отправить сообщение

Дизайн-агентство Pemberton & Whitefoord

Дизайн-агентство Pemberton & Whitefoord
"ЧУТОЧКА" - новый бренд с уникальным позиционированием. Над  его концепцией мы работали совместно с  ведущими мировыми брендинговыми агентствами.
Дизайн создавала команда талантливых и высокопрофессиональных специалистов британского агентства Pemberton & Whitefoord LLP, специализирующимся на создании и развитии брендов.
Основанная в 1987 году Симоном Пембертоном и Адрианом Уайтфоордом, компания Pemberton & Whitefoord за 30 лет успешной работы получила более 100 крупных дизайнерских и маркетинговых наград, подтвердив отличные результаты для своих клиентов. P&W всегда гарантирует своевременную работу в рамках бюджета и в строгом соответствии с запросами клиента.
P&W – компания с творческим, стратегическим, перспективным мышлением. Они всегда коммерчески ориентированы, их проекты запоминаются. Компания придерживается целостного подхода к проектированию, всегда рассматривая решения в контексте.
Дизайн упаковки является основным направлением агентства, но способность P&W создавать высокоэффективные POS-материалы и дизайн сайтов говорит о глубине их обслуживания.
Основополагающими для их успеха являются долгосрочные отношения, которые они строят с клиентами как в Великобритании, так и на международном уровне, работая с истинным духом партнерства и сотрудничества. P&W внимательно прислушивается к задачам клиента, предоставляя обратную связь на каждом этапе процесса, начиная с исходного брифа и до окончательного решения.
Отличный дизайн и брендинг требуют сочетания логики и вдохновения. P&W построила свою репутацию на сочетании и того, и другого.
Добавлено 05.11.2017